УЧЕБНЫЙ ПЛАН Дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы «Метод Бутейко для новичков»
№ п/п |
Наименование |
Всего часов | В том числе |
Форма контроля | ||
Теория (час.) | Практи ка (час.)
| Самостояте льная работа (час.) | ||||
1. | Урок № 1. Чем обусловлена эффективность метода Бутейко |
2,7 |
1,7 |
- |
1 |
ТК |
2. | Урок № 1.1. История открытия и борьбы за метод. Упражнение 1А |
2,8 |
1,8 |
- |
1 |
ТК |
3. | Урок № 2. Формирование правильного паттерна дыхания и факторы роста контрольной паузы |
3,4 |
1,9 |
- |
1,5 |
ТК |
4. | Урок № 3. Как избежать реакции саногенеза. Правило левой руки |
2,1 |
1,1 |
- |
1 |
ТК |
5. | Урок № 4. Как и чем усилить метод Бутейко | 4,4 | 1,6 | 1,8 | 1 | ТК |
6. | Урок № 5. рН для продвинутых. Где живут рак и грибки? |
3,4 |
2,4 |
- |
1 |
ТК |
7. | Урок № 6. Дневник и протоколы здоровья. Комбинации упражнений |
3,2 |
1,2 |
- |
2 |
ПА |
8. | Итого | 22 | 11,7 | 1,8 | 8,5 |
|
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК Дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы «Метод Бутейко для новичков»
Период обучения (неделя) / час | 1 | 2 |
Урок № 1. Чем обусловлена эффективность метода Бутейко | 2,7 |
|
Урок № 1.1. История открытия и борьбы за метод. Упражнение 1А | 2,8 |
|
Урок № 2. Формирование правильного паттерна дыхания и факторы роста контрольной паузы | 3,4 |
|
Урок № 3. Как избежать реакции саногенеза. Правило левой руки | 2,1 |
|
Урок № 4. Как и чем усилить метод Бутейко |
| 4,4 |
Урок № 5. рН для продвинутых. Где живут рак и грибки? |
| 3,4 |
Урок № 6. Дневник и протоколы здоровья. Комбинации упражнений |
| 3,2 |
ИТОГО (часов в неделю) | 11 | 11 |